FAQ

Часто задаваемые вопросы (frequently asked questions)


Раздел создан специально, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы касательно работы "Мастерской "Зефир"


1. В какое время вы можете доставить цветы?

Ежеденевно с 9.00 до 22.00. Без перерывов и выходных. Даже в праздники. Можем доставить заказ в течении 2-х часов после оформления.


2. Как быстро букет дойдет до получателя?

Время доставки зависит от сложности букета, загрузки курьеров, дальности получателя и плотности пробок. В 90% случаев мы укладываемся в 2-2.5 часа.


3. Можно ли заказать доставку в день заказа?

Да, мы доставляем букеты и цветы в день заказа. Минимальное время доставки составляет 2 часа. 


4. Можно ли заказать букет на определенное время?

Да, вы можете указать конкретное желаемое время, либо желаемый интервал доставки.


5. Сколько стоит доставка по Москве в пределах МКАД?

Стоимость доставки по Москве - 350 рублей. Букеты соимостью от 2000 рублей доставляются БЕСПЛАТНО.


6. Сколько стоит доставка по Московской области?

Доставка по Московской области стоит 350 рублей + 50 рублей за каждый киллометр за городом. В некоторые районы доставка может быть дешевле - уточнайте стоимость доставки у операторов.


7. Что делать, если получателя не оказалось на месте?

Мы хорошо понимаем, что часто адресатом доставки цветов является не сам заказчик, а иное лицо. Мы понимаем, что заказчик не может гарантировать присутствие получателя по указанному адресу и времени на 100%. Мы с пониманием относимся к ситауциям, когда получателя не оказывается на месте. И нам проще найти получателя в городе, чем везти цветы обратно.

В случае отсутствия получателя по указанному адресу мы обязательно связываемся с клиентом и оперативно разработываем план действий для достижения главной цели - вручения цветов адресату.


8. Как оплатить заказ?

Специально для Вас мы создали раздел Способы оплаты, в котором все подробно описано.


9. Можно ли доставить цветы без указания адреса?

Безусловно, да. Однако для этого нам обязательно нужен номер телефона получателя для уточнения местонахождения.


10. Как я узнаю о доставке?

Вам поступит уведомление о доставке в WhatsApp, Viber или Telegram (в зависомости от того, какой мессенджер вы используете), но по желанию, наш курьер или оператор могут с Вами связаться.